СТО Honda рекламирует «напыщенный» кот

Для рекламы своих станций техобслуживания компания Honda выбрал неожиданного актера. Им стал известный в Сети кот Альберт по прозвищу “Pompous» (Напыщенный).

Проморолик с Альбертом в главной роли должен привлечь внимание клиентов к официальный станциям японского автопроизводителя. По сюжету его ничего не радует и не впечатляет и только официальном СТО Honda кот доволен и счастлив. В первые секунды просмотра может даже показаться, что перед вами не новая плюшевая игрушка, верой и правдой служившая нескольким поколениям, и только в конце понимаешь, что это настоящий кот, хотя и весьма необычной внешности.

Альберт – представитель молодой породы кудрявых длинношерстных и короткошерстных кошек селкирк-рекс, внешне похожих маленьких овечек или плюшевых медвежат.

[embedded content]

Впервые кот появился в Сети в 2015 году. За это время у него образовалась своя аудитория подписчиков. Это 132 тысячи человек в Instagram и 43 тысячи Facebook. Теперь у них есть новый повод гордиться своим любимцем.

Источник: (Why?)