Универсал Subaru Levorg получил ряд обновлений

Автомобиль, вышедший рынок в 2014 году, был создан на основе “заряженного» седана WRX, а теперь одним из первых в модельном ряду компании подвергся модернизации.Обновленный Subaru Levorg получил трассовый автопилот EyeSight Touring Assist.

В течение десятилетия японский автопроизводитель устанавливает свои систему EyeSight, передающую стереоизображение управляющей электронике с помощью двух камер, установленных под лобовым стеклом. С учетом этих данных система и управляет функцией автоматического торможения, системами слежения и адаптивным круиз-контролем. EyeSight Touring Assist – это обновленная версия EyeSight с более качественными камерами и производительным “железом», способная вести и удерживать автомобиль в полосе независимо от скоростного режима.

Но автопилот – это далеко не единственное обновление. В помощь водителю предусмотрены и другие системы безопасности. К примеру, сюда можно отнести новую систему торможения при движении задним ходом, систему контроля “слепых» зон, камеру заднего вида в левом зеркале и салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, а также широкоугольную камеру переднего вида.

Коснулись изменения и экстерьера универсала. Это и новая решетка радиатора, и изменившийся бампер, и адаптивные светодиодные фары, поворачивающиеся световой пучок синхронно рулю. К лучшему изменились материалы отделки салона и шумоизоляция. Над передней панелью появился 5.9-дюймовый дисплей, который выводится информация с бортового компьютера. В автомобиле новая мультимедийная система, а спинки задних сидений теперь разделены на три части в пропорции 40:20:40.

Есть в арсенале Levorg новый электроусилитель руля. Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечат измененные настройки подвески. Подкорректировали инженеры компании программу управления базовым 1.6-литровым турбомоторм. Сохранив прежнюю мощность (170 л.с.), он стал более экономичным. Второй мотор – 2.0-литровая турбочетверка мощностью 300 “лошадей”. В базовой комплектации остался полный привод и вариатор Lineartronic.

Subaru Levong

Вместе с обновленным универсалом японском рынке появится и модернизированный седан Subaru WRX S4 с автопилотом и 2.0-литровым 300-сильным мотором, полным приводом и вариатором.

В Японии Subaru Levorg будет стоить от $25 тысяч, WRX S4 – от $30. Немного позже появятся и в Европе.

Источник: (Why?)