Honda Civic сдал краш-тесты Euro NCAP на «четверку»
Комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов и испытаний электронных систем безопасности нового Honda Civic в пятидверном кузове. Итоговая оценка — только четыре звезды из пяти возможных. Высшая оценка оказалась недоступной для хэтчбека, преимущественно, из-за проблем на втором ряду.
[embedded content]
При фронтальном ударе с неполным перекрытием новый Honda Civic сохранил структуру салона. Датчики в манекенах зафиксировали хорошую защиту коленей, а также бедер водителя и пассажира. Краш-тест с полным перекрытием кузова и несминаемым барьером также доказал хорошую, а местами, достаточную (отмечено желтым на схематических изображения) защиту водителя. Однако у манекена на втором ряду при этом была отмечено слишком сильное сжатие грудной клетки. Кроме того плохо защищена шея у манекена, который имитирует шестилетнего ребенка на заднем сидении при фронтальном тесте с неполным перекрытием. Наконец, на испытаниях сидений ( имитация удара сзади) эксперты Euro NCAP выявили опасность получения хлыстовых травм шеи у взрослых пассажиров.
Модель | Общая оценка | Водитель и взрослый пассажир | Пассажир-ребёнок | Пешеход | Устройства обеспечения безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Honda Civic 2017 | Четыре звезды | 92% | 67% | 75% | 88% |
Работа систем обеспечения безопасности — без нареканий. Европейский Civic нового поколения напоминает водителю и пассажирам о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади, подсказывает водителю о превышении скорости, следит на трассах за соблюдением рядности и подруливает в случае выезда в соседний ряд. Также хэтчбек автоматически замедляется при опасности столкновения на скорости до 70 км/ч.
Источник: (Why?)