Какие бренды в Украине сделали ставку на корпоративных клиентов

-Consulting проанализировал автомобильный рынок Украины предмет покупки новых автомобилей корпоративными и частными клиентами.

По данным исследований, треть автомобилей, проданных первые шесть месяцев текущего года, а это 36 400 единиц, были проданы юридическими лицами. Заполучить корпоративных клиентов стремятся многие автоимпортеры, поскольку те приобретают довольно большие партии, позволяя зарабатывать не только на продажах, но и на дальнейшем обслуживании. Некоторые продавцы оказались довольно успешны.

Лидером продаж в корпоративном сегменте стали LADA. 360 из них, а это 84% от всех продаж, были приобретены юридическими лицами. Причина в низкой стоимости и уверенности в дешевизне обслуживания, закрепившейся за маркой еще в 90-ые.

втором месте с результатом 58% оказались автомобили (Why?)