Siemens строит в Германии электрическую контактную линию для грузовых электрических и гибридных автомобилей

На федеральном автобане A5 между Франкфуртом и Дармштадтом построят электрическую контактную линию для электрических и гибридных грузовых автомобилей.

Тестовый участок протяженностью 10 километров, на котором планируется оценить эффективность новой технологии, построит немецкая компания Siemens. Она же является и разработчиком технологии, созданной в рамках инициативного проекта eHighway, стартовавшего в 2012 году. По два контактных кабеля (фаза и земля) разместят над одной или несколькими полосами дорожного полотна. На этом участке электрические и гибридные грузовики будут превращаться в троллейбусы, подсоединяясь к контактному кабелю с помощью двух небольших выдвижных пантографов. Таким образом, электрические грузовики смогут подзаряжать свои батареи, не снижая скорости, а гибриды – переводить электромоторы на питание от электрической сети трассы, отключив вспомогательные двигатели внутреннего сгорания.

[embedded content]

Работы по строительству участока eHighway на автобане A5 завершаться в 2018 году. Если эксперимент удастся, длина контактной сети может быть увеличена, а Siemens получит контракты на строительство eHighway на других трассах Германии.

“С eHighway мы создали экономически жизнеспособное решение для экологически чистых грузовых перевозок автомобильным транспортом. Наша технология – это уже существующая и практически возможная альтернатива грузовикам, работающим с двигателями внутреннего сгорания», – говорит главный технический директор отдела мобильности Роланд Эдель.

С 2030 года в Германии начнет действовать запрет на регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К тому времени власти намерены подготовить дорожную инфраструктуру к переходу на электрический транспорт.

Источник: (Why?)