Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов

Европейская организация Euro NCAP подвела итоги краш-тестов девяти новых моделей. В этой серии испытаний “ отлично» проверку прошли Mazda CX-5, Renault Koleos, Jeep Compass, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Ford Fiesta и Opel Grandland X.

Лидером испытаний стал кроссовер Mazda CX-5. За защиту взрослых пассажиров получила 36.5 балла. Это 95% из 100 возможных. Безопасность детей в салоне оценили 39.4 балла, защиту пешехода – в 32.8 балла. Высший балл модель получила в краш-тестах боковое столкновение.

[embedded content]

втором месте оказался новый Renault Koleos. Кроссовер набрал 34.5 балла или 90%. Специалисты Euro NCAP отметили низкую защиту грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100-процентным перекрытием и правой голени водителя при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

[embedded content]

Такой же результат – 34.5 балла показал и кроссовер Jeep Compass. За защиту грудной клетки водителя с частичным перекрытием получила оценку “достаточно», за защиту грудной клетки пассажира заднего ряда при ударе со 100-процентным перекрытием – “слабо». При ударе о столб водитель Compass рискует получить смертельную травму.

[embedded content]

четвертом месте с результатом 34.1 балла за защиту передних пассажиров оказался Mercedes-Benz C-Class Cabriolet. Была отмечена крайне низкая защита шеи заднего пассажира от хлыстовой травмы, а при боковом ударе о столб – грудной клетки водителя. Оценку “достаточно» получила за защиту при ударе со 100-процентным перекрытием.

[embedded content]

Пятый результат показал Ford Fiesta. Серьезные нарекания вызвала защита грудной клетки задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Защита грудной клетки водителя и переднего пассажира была названа “достаточной».

[embedded content]

Список отличников завершает Opel Grandland X. В краш-тестах эта показала результат 32.1 балла. Недостаточной испытатели назвали защиту грудной клетки водителя при фронтальном ударе с частичным перекрытием. Дополнительные баллы кроссоверу принесли система удержания в полосе движения и система обеспечение рекомендованного скоростного режима.

[embedded content]

Четыре звезды получил Opel Ampera-e -31.5 балл. Присоединиться к “отличникам” ему не удалось из-за низкой оценки системы торможения при опасности аварии и большой вероятности возникновения хлыстовых травм.

[embedded content]

Kia Picanto и Kia Rio проходили испытания с базовым и опциональным наборами систем безопасности. В первом случае оба автомобиля получили по три звезды. С опциональным Kia Rio оценили на “пять», Picanto – на “четыре». И в первом, и во втором случае Kia Rio получила максимальную оценку за боковые удары. Защита шеи пассажиров заднего ряда от хлыстовых травм была названа слабой.

[embedded content]

У Kia Picanto испытатели отметили слабую защиту заднего пассажира при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Такую же оценку получила и защита водителя при лобовом ударе с частичным перекрытием. Высшую оценку – 33 балла получила за защиту передних пассажиров.

[embedded content]

Источник: (Why?)