Volvo анонсировала грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе и биогазе

Volvo Trucks анонсирует выпуск новых тяжелых грузовиков, работающих сжиженном природном газе и биогазе с уровнем выбросов СО2 на 20 – 100 % ниже, чем у дизельных аналогов.

Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG обладают теми же ходовыми качествами, производительностью и показателями потребления топлива, что и дизельные модели Volvo. Комплектоваться модели будут газовыми двигателями, работающими по циклу Дизеля, мощностью 420 л.с. (2100 Н·м ) или 460 л.с. (2300 Н·м), обладающими такими же характеристиками, как и аналогичные дизельные моторы компании. Кроме того, расход топлива у этих двигателей 15-25% меньше, чем у традиционных газовых.

Использование биогаза уменьшает вредное воздействие окружающую среду практически на 100%, а при использовании природного газа – на 20%. В самой большой модификации бак рассчитан на 1000 км пути. На заправку баков сжиженным газом уходит столько же времени, сколько и дизельным топливом.

[embedded content]

Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года. Предлагаться будут тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок с двигателем Volvo G13C Евро 6. В зависимости от модели это 420-и и 460-сильный 6-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 13 л, оснащенный системой впрыска Common Rail и насос-форсунками с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Коробка передач: Volvo I-Shift. Топливные баки рассчитанными 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ. Запас хода до 1000 км. Есть небольшой бак для дизельного топлива, система SCR и сажевый фильтр.

Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют европейскому стандарту ECE R110.

(Why?)