8 причин купить Peugeot 301

Начиная с этой модели “львы» изменили веками устоявшийся подход к нумерации своей продукции. Отныне она не будет меняться в связи с выходом нового поколения. Первая цифра, по-прежнему, указывает класс модели, ноль — на принадлежность к гражданским версиям, а вот последняя теперь говорит об уровне “престижности». Другими словами, французы посчитали что для наших рынков достаточно привлекательной цены, приличной родословной и проверенных временем решений.

301-й лишён ультрамодных технологий и электронных ассистансов, которые фиксятся лишь фирменном сервисе. Наоборот, седанчик понятен и в поведении, и в эксплуатации, и в ремонте — а значит бережлив и в гарантийном, и в пост-гарантийном обслуживании. Загляните хоть под капот, хоть в багажник, хоть в салон и увидите множество знакомых решений: тот же массив жесткой пластмассы, ползунки системы рециркуляции, нерегулируемая по вылету рулевая колонка, матричный экранчик и бездонный погреб багажника. Другими словами наш герой — самое то что нужно для водителей, переросших автомобили, собранные на постсоветском пространстве и привыкших ремонтировать всё самостоятельно. Как и в случае с C-Elysée, замена масла — каждые 10 тыс. км, фильтр — 30 тыс. км. Подвесочные расходники (шаровые опоры, подшипники, пыльники и т. д.) меняются поштучно, а не как это принято “в сборе». Всё правильно, сантим к сантиму. Экономика, мсьё, должна быть экономной.

(Why?)