Bosch назвал лучших механиков в сети Бош Авто Сервис

Компания Bosch провела конкурс механиков Бош Сервис, посвященный 90-летию тормозных систем Bosch. Трое победителей получили приглашение посетить испытательный полигон компании в г. Жювенкур-э-Дамари (Франция).

Компания Bosch провела конкурс механиков сети Бош Сервис, посвященный 90-летию тормозных систем Bosch. Целью конкурса было не только выявить и поощрить лучших, но и подтвердить уровень технической грамотности специалистов сертифицированных мастерских. “Все 15 лет, которые я работаю в компании, я верю в качество Bosch, – сказал церемонии награждения Александр Лизун, региональный руководитель подразделения по развитию автосервисных концепций в России, Украине, Беларуси, Закавказье и Средней Азии. – В этом году наш центральный офис провел исследование в шести крупнейших странах мира, и оказалось, что 60% водителей, которые никогда еще не обслуживались на Бош Сервис, ассоциируют его с качественным и надежным сервисом. Мы хотим быть уверены, что клиенты Бош Авто Сервис получат такое же качественное обслуживание, и именно для подтверждения уровня профессионального мастерства проводятся подобные конкурсы. А залогом качественного выполнения работ является соблюдение технологий ремонта и обслуживания автомобилей».

Конкурс проходил в два этапа. Сначала механики СТО Бош Сервис в течение месяца проходили онлайн-тестирование по тормозным системам. По результатам первого этапа 83% участников набрали более 80% баллов, что является высоким результатом. В финал конкурса прошли 9 механиков, набравших максимальное количество баллов.

Финал конкурса прошел в Учебном центре Bosch в Киеве и включал оценивание не только теоретических знаний по диагностике тормозных систем, но и практических навыков: конкурсантам необходимо было заменить тормозной диск и колодки одном колесе, максимально придерживаясь инструкции производителя, которую содержит Bosch ESI[tronic]. Каждый шаг контролировался экспертами из компании Bosch и фиксировался в специальной анкете. Теоретическая подготовка оценивалась максимум в 9 баллов, практическая – в 100. Время, потраченное на выполнение практического задания, было последним из учитываемых критериев.

Все финалисты получили в подарок наборы электроинструмента Bosch, а трое победителей вместе с руководителями своих станций техобслуживания получат возможность посетить испытательный полигон Bosch в г. Жювенкур-э-Дамари (Франция).

Первое место занял Александр Комарницкий (СТО “Автохелф», г. Винница). Виталий Курмак (СТО “Универсальная», г. Запорожье) завоевал второе место. Третье место – за Олегом Мартыновым (“Полтаваавтозапчасть», г. Полтава). Остальные участники представляли Косов, Костополь, Ровно, Белую Церковь, Кременчуг и Киев.

Константин Кляхин, руководитель отдела развития автосервисных концепций компании Bosch в Украине: “Тренеры Учебного центра Bosch, которые выступили как жюри в этом конкурсе, отметили достаточно высокую сложность задач и первоклассный уровень подготовки механиков Бош Сервис. Такие конкурсы дают нам четкое представление о знаниях и навыках специалистов партнерских мастерских и способствуют улучшению их подготовки. Я рад, что все участники показали отличный уровень знаний, о чем свидетельствует напряженная борьба за призовые места. Долю поездки решали 1-2 балла, и это означает, что клиенты Бош Сервиса получает действительно то качество обслуживания, которое рассчитывают при виде Bosch на вывеске станции».

(Why?)