BMW опубликовала план электрификации модельного ряда

К 2025 году BMW выведет рынок 25 электрифицированных моделей: 12 электромобилей и 13 гибридов. Первым будет обновленный спорткар BMW i8.

Кроме того, в 2018 году компания планирует вывести рынок полностью электрическую версию хэтчбека Mini и один гибрид. Но самым производительным будет 2020 год. Тогда начнется выпуск моделей, оснащенных электрическими силовыми установками пятого поколения, которые компания планирует к тому времени подготовить к производству. Электротехнологии BMW пятого поколения подразумевают модульные принципы конструирования. Так, электродвигатель, редуктор и управляющая электроника будут объединены в один блок, силовые агрегаты унифицированы, а у двигателей появится несколько градаций мощности. Для полностью электрических версий моделей будут использоваться двигатели мощностью 136, 258, 340 и 408 л.с., для гибридов – до 204 л.с.

Унифицируют и тяговые батареи. Модели с индексом 30е и запасом хода до 450 км будут оснащаться аккумуляторами емкостью 60 кВт∙ч, с индексом 40е и запасом хода до 550 км – 90 кВт∙ч, топовые модели с индексом 50e и пробегом до 700 км – 120 кВт∙ч. Кроме того, аккумуляторы будут отличаться по форм-фактору: в кроссоверов будут использоваться “высокие», в остальных моделях легковых автомобилей – “низкие».

Унификации подвергнутся и платформы для электромобилей. При чем использоваться они будут для передне-, задне- и полноприводных серийных электрокаров. Топовые и мощные модели смогут иметь до трех электромоторов. В компании говорят, что самые мощные электрокары смогут ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3.0 с.

Первым новые технологии получит электрический кроссовер (Why?)