В Детройте показали концептуальный кроссовер Lexus LF-1 Limitless
На проходящем в эти дни автошоу в Детройте компания Lexus представила концепт-кар LF-1 Limitless. Предвестник нового флагманского кроссовера продемонстрировал новый вектор развития дизайна и уровень технологий будущих моделей японского бренда.
Дизайн модели, разработанный сотрудниками калифорнийской студии Toyota, получил философское название “расплавленная катана». Он сочетает в себе острые линии традиционного японского меча и обтекаемые формы расплавленного металла.
“Модели Lexus, такие как RX (первый кроссовер японского бренда в этом сегменте), помогли завоевать глобальную популярность категории роскошных вседорожников. Эта новая концепция кроссовера отражает будущее, которое предполагает высокий уровень динамических возможностей, соответствующий более увлекательному эмоциональному дизайну», – сказал президент Lexus International Йошихиро Сава.
У концепта атлетичный профиль, низкая линия крыши, 22-дюймовые колесные диски и выпуклые крылья, подчеркивающие силу и мощь будущего кроссовера. Габаритная длина – 5014 мм, ширина – 1986 мм, высота – 1605 мм. Размер колесной базы – 2974 мм.
Интерьер оформлен в соответствии с японской философией гостеприимства – “омотэнаси». Все кнопки и переключатели в салоне заменены распознающими жесты сенсорами. В отделке использованы темная и светлая кожа, натуральное дерево и металл.
В компании говорят, что LF-1 может оснащаться бензиновым, полностью электрическим, гибридным или водородным агрегатом, при этом никакой информации о силовой установке разработчики не предоставили.
В арсенале кроссовера система автономного управления и 4D-навигационная система, выступающая в роли “консьержа для пассажиров». Работая как традиционная 3D-навигация, она умеет предугадывать потребности водителя и пассажиров в зависимости от времени суток, продолжительности поездки и дорожной ситуации.
“Благодаря своей инновационной технологии и увлекательному стилю концепция Lexus LF-1 Limitless представляет собой потенциал потрясающего опыта для будущих клиентов класса люкс», – говорят в компании.
Источник: (Why?)