Китайская Hongqi представила ретро-купе в стиле Maybach

Китайская компания Hongqi представила концептуальное ретро-купе, демонстрирующее новый вектор развития дизайна марки и новый логотип бренда. О перезагрузке производитель премиальных автомобилей для руководства страны объявил на официальном мероприятии в Пекине.

На текущий момент у Hongqi только одна серийная модель – седан Н7. В 2016 году компании удалось продать только 4800 таких автомобилей. Данных о продажах в 2017 году пока не нет. Выполняя цели, поставленные материнским концерном FAW, компания в течение двух лет должна изменить не только маркетинговую политику и язык дизайна, но платформу и линейку силовых агрегатов. К 2025 году в модельной линейке компании должны появиться две бензиновые и пятнадцать электрифицированных моделей.

Предвестником первой новинки нового бренда и стал безымянный концепт – шестиметровый макет в стилистике (Why?)