Представлен новый 585-сильный Mercedes-AMG G 63

“Заряженный» Mercedes-AMG G 63 дебютирует на автосалоне в Женеве 6 марта, а уже 18 марта компания планирует начать серийное производство внедорожника. На рынке новинка с четырехлитровой битурбированной “восьмеркой» появится в июне текущего года.

“Заряженный» внедорожник получил новую радиаторную решетку, как у легковых AMG-моделей, бампер с большими воздухозаборниками, выглядывающие из-под порогов патрубки выпускной системы, декоративные элементы из матового иридиевого серебра и колесные диски размерности 21 или 22 дюйма. Внедорожник оснастили Led-оптикой. В качестве опции предлагаются светодиодные фары MULTIBEAM с 84 индивидуально контролируемыми светодиодными модулями каждая.

Место 5.5-литрового мотора V8 (571 л.с., 760 Нм), заняла модернизированная 4.0-литровая битурбированая “восьмерка» с системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Отдача нового двигателя – 585 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2.500 до 3.500 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, или 240 км/ч с пакетом AMG Driver. Комбинированный расход топлива: 13.2 л/100 км.

Mercedes-AMG G 63

Новая у G 63 и коробка передач. Вместо старого 7-ступенчатого установлен новый 9-ступенчатый “автомат» с собственными AMG-настройками и возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. “Заряженный» внедорожник получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а также неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара, как у представленной ранее обычной версии (Why?)