Хэтчбек Toyota Auris получит новую гибридную систему

Дебют Toyota Auris третьего поколения с гибридной силовой установкой состоится через неделю в Женеве. Помимо нового хэтчбека, японская марка привезет в Швейцарию новый двухлитровый мотор из серии Dynamic Force Engine, который может работать как в составе гибридной силовой установки, так и самостоятельно обычных бензиновых моделях.

Третье поколение хэтчбека построено новой модульной платформе TNGA, использование которой обещает более просторный салон и багажное отделение. При смене поколений хэтчбек приобрел светодиодную оптику, контрастную черную крышу и черные корпуса зеркал, которые теперь расположились ниже, чем у предыдущего поколения. Произошли изменения и в салоне хэтчбека: информационно-развлекательная система теперь установлена над центральной консолью.

Но самое главное изменение – новая гибридная силовая установка, базе 2,0-литрового мотора семейства Dynamic Force Engines с термической эффективностью 40 и 41 процент, при разработке которого использовали технологии гибрида Prius последнего поколения.

Соответствуя более жестким правилам выхлопа, новый агрегат генерирует больше мощности и крутящего момента. Отдача мотора – 165 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент – 205 Нм в диапазоне от 4800 об/мин. Работая в составе гибридной силовой установки, мотор генерирует – 144 л.с. при 6000 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Еще одно новшество – шестиступенчатая механическая коробка передач, конструкция которой 7.0 кг легче и на 24 мм короче, чем устанавливаемой на текущем поколении. Как заявляют в компании, Direct Shift-CVT – одна из самых маленьких коробок в мире. В тоже время она эффективнее старой и может обрабатывать крутящий момент до 280 Нм.

Кроме того, Toyota разработала две новые полноприводные системы. Одна предназначена для автомобилей с бензиновым двигателем – Dynamic Torque Vectoring AWD с динамическим перераспределением тяги между правым и левым задними колёсами, для лучшего прохождения поворотов. Вторая – новая версия системы E-Four (отдельный электромотор задней оси) для гибридов, мощность которой в сравнении с предыдущей выросла на 30%.

Кроме нового Auris Женевский автосалон Toyota привезет обновленный Aygo, Concept-I и концепт-кар Fine-Comfort Ride.

Источник: Toyota

(Why?)