Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC проверили холодом

В рамках открывающегося следующей неделе автошоу в Женеве Mercedes-Benz представит полностью электрический кроссовер EQC. На рынке новинка появится в 2019 году.

Готовясь к дебюту, компания провела финальные тесты предсерийного прототипа в заснеженной Лапландии.Тестирование электрокроссовера проходили специализированной базе в Арьеплуге, где компания в течение десятилетий испытывает все свои модели на специально подготовленных трассах при температуре – 35°С. В дальнейшем производитель планирует испытать новинку в США и Европе. В общей сложности кроссовер пройдет около 500 тестов, во время которых на покрытиях с разным коэффициентом сцепления испытают работу систем стабилизации, системы климат-контроля, зарядных кабелей и систем рекуперации энергии. Но особое внимание испытатели уделили работе аккумуляторной батареи.

По словам главного технического инженера Mercedes-Benz EQC Майкла Келза, электрический кроссовер получился динамичным и мощным, но в тоже время тихим и безопасным. данный момент, компания сосредоточилась на тонкой настройке динамики автомобиля и системы ESP.

Электрический кроссовер EQC станет первой моделью суббренда EQ и, по сути, является гибридом GLC F-Cell, представленным Франкфуртском автосалоне 2017 года. Автомобиль построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанная концерном Daimler для будущей линейки электромобилей. Платформа MEA предполагает установку электродвигателей на одной или обеих осях и установку аккумуляторов в полу электрокара. Ожидается, что запас хода EQC в европейском цикле NEDC оставит около 500 км.

Предзаказы электрокар, который станет главным конкурентом представленного вчера (Why?)