Аварию Ричарда Хаммонда назвали лучшей рекламой для гиперкара Rimac

Руководство хорватской компании Rimac считает аварию британского ведущего Ричарда Хаммонда, в которой он разбил один из восьми гиперкаров стоимостью $2.5 млн, лучшей рекламой для бренда.

По словам главы отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корича, в день Autocar.

Именно после этого у компании появились серьезные планы по производству гиперкаров. Вторая модель компании – C_Two – стала логическим продолжением печально известного Concept One. Тогда как первенец хорватской марки ускоряется с места до 96 км/ч за 2.5 с., “второй» тратит на это 1.84 с, а до 161 км/ч разгоняется за 4.3 с.

Электрокар укомплектован 1914-сильной силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов (по одному на каждое колесо), для каждого из которых предусмотрена коробка передач: одноступенчатая спереди и двухступенчатая сзади. В компании говорят, что это позволяет C_Two использовать “свой потрясающий крутящий момент» равный 2299 Нм. В структуру углепластикового монокока интегрирован аккумуляторный блок емкостью 120 кВт·ч. Время зарядка аккумулятора до 80% емкости – менее 30 мин. Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC – 650 км. Максимальная скорость – 412 км/ч.

Rimac C_Two

Компания Rimac является поставщиком электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin, но, по словам Корича, намерена серьезно заняться производством гиперкаров. Речь идет максимум о 500 экземплярах каждой модели.

(Why?)