Кроссовер Škoda Karoq трансформировался в кабриолет Škoda Sunroq

Студенты технической академии Škoda построили “молодежный» кабриолет базе серийного кроссовера Karoq. Новинка под названием Škoda Sunroq оснащена таким же 1.5-литровым бензиновым турбомотором и практически полностью повторяет габариты базовой модели.

Проект стартовал осенью 2017 года, в январе был представлен окончательный дизайн будущего автомобиля, а теперь – готовый образец. Главной целевой аудиторией Sunroq студенты называют молодых людей, ведущих активный образ жизни, увлекающихся путешествиями и серфингом. В выборе имени новинки принимали участие пользователи Facebook.

Габаритные размеры кросс-кабриолета: длина – 4382 мм, ширина – 1811 мм, колесная база – 2638 мм. В высоту новинка несколько ниже базовой модели из-за использования спортивных амортизаторов от Škoda Octavia RS.

От серийного Karoq кабриолет отличается иной формой дверей, передних стоек и полностью перерисованной задней частью. Были переделаны практически все элементы экстерьера, включая ручки и “поворотники». Кроме того, во время движения впереди и сзади автомобиля дорожное полотно проецируется логотип Škoda.

Благодаря заимствованному у Karoq двигателю с места до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 8.4 с, а максимальная скорость достигает 204 км/ч.

Техническая академия Škoda открылась в 2014 году. Первой моделью, разработанной студентами академии был двухместный кабриолет Citijet, построенный базе модели Citigo. Кузов автомобиля окрасили в белый и синий цвета. Синими были и спортивные колесные диски. Кабриолет оснастили изготовленным вручную задним спойлером и двойными патрубками выхлопной системы. Под капотом у Citijet трудился 1.0-литровый бензиновый мотор MPI мощностью 75 л.с.

Источник: Škoda

(Why?)