Босс Mini рассказал о трудностях электрификации сити-каров

Серийное производство первого электрокара Mini начнется в 2019 году несмотря проблемы с реализацией этого проекта. Для европейского рынка полностью электрический хэтчбек будут собирать в британском Оксфорде.

В интервью Autocar босс Mini Питер Шварценбауэр сказал, что создание полностью электрической версии такой компактной модели как Mini – одна из самых сложных задач, поскольку в автомобиле нет места для установки батареи. Но успех первого в истории гибрида – кроссовера Countryman – доказывает, что решение этой задачи возможно и оно будет найдено.

“Успех подключаемого гибридного Countryman доказывает, что это возможно, и полностью электрический Mini станет еще одним шагом пути к полной электрификации», – сказал глава Mini.

Также компания рассматривает возможность установки свои более компактных и емких твердотельных батарей, которые концерн BMW разрабатывает совместно с Toyota. Как было заявлено ранее, их выпуск планируется начать до 2025 года.

Напомним, что в январе текущего года севере Швеции был замечен “Мул» с кузовом от серийного Mini, на котором испытывались агрегаты будущего электромобиля. От бензиновой версии модели прототип отличался наличием зарядного порта, перекроенным передним бампером и решеткой радиатора, а также отсутствием выхлопной трубы и меньшим количеством воздухозаборников.

(Why?)