Минивэны Citroen, Opel, Peugeot получили грузовые версии

У представленных на мартовском автосалоне в Женеве “каблучков» Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter появились грузовые версии — Berlingo, Combo и Partner. Все три фургона появятся на европейском рынке до конца текущего года.

Citroen Berlingo третьего поколения будет предлагаться в обычной и удлиненной версии, с трех- и пятиместным салоном, а также в двух специальных версиях: Driver (более комфортной) и Worker (более утилитарной с увеличенным на 30 мм дорожным просветом).

Citroen Berlingo

Габаритная длина обычной версии – 4400 мм, колесная база – 2785 мм, удлиненной – 4750 мм при колесной базе 2975 мм. Объем грузового отсека удлиненной версии фургона достигает 4.4 м³, грузоподъемность – до 950 кг. Грузоподъемность обычной версии на 50 кг больше – до 1 тонны. Доступ к грузовому отсеку обеспечивают задние распашные и сдвижные боковые двери. Последних может быть одна, две или вовсе ни одной.

В основе Berlingo третьего поколения лежит модульная платформа EMP2. Моторную гамму фургона составили 1.5-литровые дизельные моторы семейства BlueHDi и 1.2-литровые бензиновые двигатели семейства PureTech, работающие в паре с АКПП серии EAT8. Те же агрегаты будут предлагаться и для Peugeot Partner. Какие агрегаты получит опелевский фургон, пока неизвестно.

Peugeot Partner

Фургоны могут быть оснащены различными системами помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматический стояночный тормоз, система слежения за разметкой с подруливанием, система автоматического торможения в городе, помощь при спуске с холма и старте в гору, индикатор перегрузки, система мониторинга слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (он же IntelliGrip у Opel Combo), система распознавания дорожных знаков, функция слежения за усталостью водителя, стабилизация прицепа и автоматическое переключение фар.

Во всех трех моделях, в зависимости от комплектации, может быть установлен проекционный 8-дюймовый дисплей, на который выводятся данные навигационной системы и настройки автомобиля.

Opel Combo

Все три фургона практически идентичны, за исключением дизайнерских решений и, возможно, моторов. Кроме того, в салоне Peugeot установленна фирменная приборная панель i-Cockpit. К тому же, Peugeot предлагает различные варианты конверсии от компаний-партнеров. Фургон можно перекроить в автомобиль для спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.

Источник: Opel, Peugeot, Citroen

(Why?)