Гибрид Porsche установил абсолютный рекорд Нюрбургринга

Cпортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo побил абсолютный рекорд Нюрбургринга, продержавшийся 35 лет. Автомобиль под управлением пилота Тима Бернхарда преодолел “Зелёный ад» за 5 минут 19.55 секунды, а средняя скорость заезда составила 233.8 км/ч.

Компания Porsche опубликовала полный онборд рекордного заезда, все 20.8 км Нюрбургринга. Лавры победителя достались двукратному победителю Ле-Мана и действующему чемпиону мира в гонках на выносливость WEC – 37-летнему немецкому гонщику Тимо Бернхарду. Прежний рекордный заезд состоялся 28 мая 1983 года. Тогда “Северную петлю» покорил 620-сильный Porsche 956 пилотируемый немецким гонщиком Штефаном Беллофом. Средняя скорость автомобиля превышала 200 км/ч.

Новый абсолютный рекордсмен Нюрбургринга – спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo – построен на базе автомобиля, победившего на гонке “24 часа Ле-Мана» и Чемпионате мира в гонке на выносливость FIA в 2015, 2016 и 2017 годах. Автомобиль освободили от всех ограничений, устанавливаемых правилами официальных соревнований. В результате суммарная отдача гибридной силовой установки спорткара составила 1160 л.с.: 720 л.с. – отдача двигателя V4 2.0 и 439 л.с. – электромотора. Максимальная скорость прототипа на Нюрбургринге составила 369.4 км/ч.

Масса 919 Hybrid Evo – 849 кг, что на 39 кг меньше, чем у модели WEC. Прижимная сила прототипа по сравнению с той же моделью WEC увеличилась на 53%. Для этого инженеры Porsche оснастили спортпрототип модифицированной активной системой аэродинамики, включающей новый передний диффузор, крупное заднее крыло и новые боковые “юбки».

Помимо активной аэродинамики в списке оснащения система рекуперации энергии ERS, кованые колесные диски и специальные покрышки Michelin Radial. Кроме того, у прототипа адаптированное для более высоких нагрузок рулевое управление с усилителем, а также специально разработанная независимая подвеска спереди и сзади.

[embedded content]

Источник: Porsche

(Why?)