Новый Jeep Wrangler дебютировал в европейской спецификации

Компания Jeep представила европейскую версию внедорожника Wrangler четвёртого поколения (JL). Новинка поступит в продажу осенью, обзаведясь двумя новыми силовыми агрегатами: 2.2-литровым “турбодизелем» MultiJet II и бензиновой “турбочетверкой» объемом 2.0 л.

Четвёртая генерация Jeep Wrangler с более жесткой рамой и частично алюминиевым кузовом дебютировала в конце ноября автосалоне в Лос-Анджелесе. У себя на родине внедорожник предлагается в двух вариантах кузова, а также с двумя вариантами моторов, трансмиссий и коробок передач. Порадует Jeep возможностью выбора и европейских клиентов. В Европе Wrangler будет доступен с несколькими вариантами крыши, в том числе с жесткой трехсекционной, крепящейся к кузову болтами, и тентованными с электроприводом и без. В кузовной палитре модели 10 цветов, а за доплату внедорожник укомплектуют светодиодной оптикой. Также опционально доступна кожаная отделка сидений и частично передней панели.

Топовые версии внедорожника оснащаются климат-контролем, аудиосистемой Alpine, системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света, а также мультимедийной системой с 8.4-дюймовым дисплеем (вместо 7.0-дюймового), навигацией, поддержкой Bluetooth, Android и Apple CarPlay.

Моторная гамма “европейского» Wrangler нового поколения состоит из двух новых агрегатов, не доступных североамериканском рынке. На страте продаж будет предлагаться дизельная модификация внедорожника с 2.2-литровым “турбодизелем» MultiJet II мощностью 200 л.с. (450 Нм). С таким мотором четырехдверный Jeep Wrangler Sahara ускоряется с места до 100 км/ч за 9.6 с. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Внедорожник с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровыми турбомотором появится к концу текущего года. Отдача агрегата – 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора сочетаются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Start/Stop.

Jeep Wrangler

европейском рынке Jeep Wrangler нового поколения будет доступен в трех модификациях: Sport, Sahara и Rubicon. Модификации Sport и Sahara оснащены системой полного привода Command-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и механической блокировкой заднего дифференциала. Модификация Rubicon оснащена “ползучей» раздаточной коробкой с передаточным отношением понижающей передачи 4.0 (у обычных Wrangler – 2.72), принудительной блокировкой переднего и заднего межколесного дифференциалов, а также размыкаемым передним стабилизатором.

Jeep Wrangler

В списке систем безопасности и помощи водителю камера заднего вида, системы стабилизации и мониторинга слепых зон.

Источник: Jeep

(Why?)