«Заряженный» хэтчбек Peugeot 208 GTi станет электрокаром

У “заряженного» хэтчбека Peugeot 208 GTi нового поколения будет полностью электрическая модификация. Мировая премьера новинки состоится весной 2019 года автосалоне в Женеве.

В основу электрической модификации хэтчбека ляжет новая платформа e-CMP, разработанная PSA Group специально для электрокаров. Бензиновая модификация нового Peugeot 208 GTi будет базироваться платформе CMP со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Об этом в интервью Express рассказал глава Peugeot Жан-Пьер Импарато, добавив, что компания не намерена “строить специальный электрический автомобиль», как это сделала Renault. В планах электрификация всего существующего модельного ряда. Peugeot, в том числе и “208», будут поставляться с электрическими, гибридными, дизельными и бензиновыми агрегатами. Выбор силовой установки будет зависеть от размера машины.

“Когда вы покупает Peugeot, вы получаете особый дизайн, последнее поколение интерьера i-Cockpit, премиальные уровни исполнения GT-Line, GT и, возможно, GTi. И поскольку я не хочу, чтобы машины с ДВС и электромотором отличались, клиенту придется только выбрать силовую установку», – сказал Импарато.

По мнению главы Peugeot, в ближайшие 10 лет электрокары смогут сравниться в мощности с бензиновыми и дизельными моделями. Это заставит премиальные бренды искать “что-то еще, если они хотят быть разными». “Я смогу поставить рынок мощностью 400 кВт (536 л.с.)», – сказал Импарато.

Нынешний Peugeot 208 GTI оснащается 1.6-литровым турбомотором THP (208 л.с., 300 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 км/ч “заряженный» хэтчбек разгоняется за 6.5 с.

(Why?)