Hyundai улучшит дизайн будущих моделей

Компания планирует отказаться от унифицированной стилистики моделей. Каждый будущий автомобиль получит уникальный дизайн, “более экспрессивный и эмоциональный, чем у Alfa Romeo», но при этом сохранит фирменные черты.

Об этом в интервью изданию Automotive рассказал вице-президент по дизайну Motor Сан Юп Ли, добавив, что первые Hyundai в облике появятся в ближайшие годы.

“Автомобиль – продукт эмоциональный, и мы хотим усилить эту составляющую. Maserati и Alfa Romeo – сексуальные машины, и даже немецкие бренды порой заимствуют итальянскую стилистику. Такой эмоциональной, чувственной красоты не найти у массовых марок. Поэтому наша миссия – стать лучше, чем Alfa Romeo», – сказал Сан Юп Ли.

По словам дизайнера, автомобили сохранят фирменную радиаторную решетку, но при этом каждый из них получит уникальную внешность. “Я хотел бы, чтобы люди говорили “у есть сексуальные автомобили. Сексуальнее, чем Alfa Romeo», – сказал он.

Концепцию дизайна своих будущих моделей компания представила весной текущего года в Женеве. Шоу-кар под названием Le Fil Rouge (красная нить) продемонстрировал “чувственную спортивность», базирующуюся на “гармонии между четырьмя фундаментальными элементами в дизайне автомобилей: пропорцией, архитектурой, стилем и технологией». Особенностью концепта стала большая световая панель, заменившая традиционную переднюю светотехнику. В отделанном натуральным деревом салоне концепта установили несколько дисплеев: один заменил приборную панель, два расположились спинках передних сидений, еще несколько – на панелях “суицидоидальных» дверей.

(Why?)