Названы мировые лидеры сегмента компактных автомобилей

Опубликована глобальная статистика продаж сегмента компактных автомобилей в январе-июне 2018 года. С существенным отрывом от преследователей первую “десятку» возглавил Volkswagen Polo.

Продажи компактных автомобилей (седаны и хэтчбеки длиной от 3.5 до 4.1 м) в первом полугодии 2018 года выросли на 4.0% — до 6.94 млн шт. Первое место рейтинга досталось хэтчбеку Volkswagen Polo с результатом 375 590 шт. Второе место у Renault Clio, который разошелся в количестве 226 041 единиц. А почетная “бронза» у Ford Fiesta с итоговым результатом 218 674 проданных машин. Об этом сообщил портал focus2move. Данные продаж собраны из 300 источников, включающих государственные органы статистики и ассоциации автопроизводителей.

В “десятке» самых популярных компактных моделей лучшую динамику продемонстрировал индийский седан Maruti Dzire — его продажи за первые шесть месяцев 2018 года выросли на 73.7%. Хорошо себя чувствует и Renault Captur с улучшением объемов реализации в 12.8%. Остальные модели по итогам отчетного периода не преодолели порог изменения в 10%.

Десять самых популярных компактных моделей на мировом рынке в январе-июне 2018 года

Модель Продажи в январе-июне 2018 г. (шт.) Продажи в июне 2018 года (шт.) Изменение к январю-июню 2017 г. Изменение к июню 2017 г.

1
Volkswagen Polo
375 590
74 153
+8,3%
+10,0%

2
Renault Clio
226 041
46 513
+2,6%
+3,8%

3
Ford Fiesta
218 674
35 546
-5,2%
+1,9%

4
Toyota Yaris
198 234
33 917
+5,6%
+6,2%

5
Peugeot 208
166 887
26 795
+1,9%
-9,3%

6
Renault Captur
149 011
32 088
+12,8%
+18,7%

7
Honda Fit
148 204
30 116
-0,2%
+15,0%

8
Hyundai i20
141 948
25 312
+0,4%
+0,5%

9
Maruti Dzire
140 441
24 465
+73,7%
+103,0%

10
Citroen C3
136 328
24 066
-1,4%
+4,3%

Напомним, что ранее в итальянском Турине были названы самые красивые автомобили 2018 года по версии Car Design Award. Наиболее интересным концептом по мнению жюри конкурса оказался электромобиль Honda Urban EV. Лучшим серийным автомобилем назван компактный кроссовер Jaguar E-Pace. А в номинации “дизайнерский язык бренда» награда досталась Volvo.

(Why?)