Бэушный Ferrari купили за $48 мил.

Мы проверяли – ошибки нет. Сегодня за 66-летний автомобиль с просроченной регистрацией и без капремонта неназванный коллекционер заплатил сумму, за которую мог бы 12 раз выиграть выборы в Украине

Сколько вы готовы выложить за автомобиль? Старенький, но в хорошем состоянии? Ну хорошо, за автомобиль своей мечты вроде гоночного Ferrari 250 GTO 1962 года? Слишком много вопросов, да? Что же, историки тоже удивились, ведь счету данного экземпляра (3413 GT) нет ни громких побед, ни даже звёздных пилотов – меньше двух десятков стартов, в основном в третьеразрядных итальянских сериях. Вот и мы, периодически встречая его на выставках в Монтерее и Гудвуде, не отдавали должное – ведь все сохранившиеся GTO идеально отреставрированы, при этом остальные куда более успешны с точки зрения финишных протоколов. Кто ж знал, что это самая настоящая машина времени.

Именно поэтому эксперты RM Auctions, в отличие от историков, не удивились, предрекая 3413 GT рекордный эстимейт сегодняшних торгах. дело в том, что в отличие от остальных 250-х, в своё время гонявшихся в хвост и в гриву, данное купе ни попало ни в одну серьёзную аварию, дожив до наших дней с родными (!) силовым агрегатом, шасси, салоном и кузовом. За это (максимальная комплектность и отсутсвие реставрации) и ценимо больше других “омологотат”, да и вообще всех остальных автомобилей мира – ровно $48,405,000.

(Why?)