Электрический кроссовер Audi e-tron встал на конвейер в Брюсселе

Компания Audi начала серийное производство своей первой полностью электрической модели – кроссовера e-tron. Первый электрокар в цвете Misano Red сошел с конвейера завода в Брюсселе (Швейцария) сегодня, 3 сентября. Официальная премьера новинки состоится 17 сентября специальном мероприятии в Сан-Франциско.

Audi e-tron укомплектован двумя электромоторами суммарной мощностью 360 л.с.(561 Нм) и аккумуляторным блоком емкостью 95 кВт·ч. Заявленный запас ходе без подзарядки – 400 км по циклу WLTP. Максимальная отдача силовой установки – 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента – может быть разблокирована 8 секунд. С места до 100 км/ч электрокар ускоряется менее чем за 6.0 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Кроссовер оснащен уникальной системой рекуперации энергии, позволяющей возвращать в батарею более 70% потраченной энергии и управлять электрокаром одной педалью. Во время испытаний системы рекуперации Пайкс Пик инженерам Audi удалось доказать, что каждый пройденный километр обеспечивает заряд практически для еще одного километра пути.

Кроме того, Audi e-tron стал первой серийной модели, в арсенале которой (пока в качестве опции) появились “виртуальные зеркала». Камеры, заменившие стандартные боковые зеркала заднего вида, транслируют картинку OLED-дисплеи, установленные чуть ниже боковых стекол между передней панелью и дверьми.

Audi E-Tron

Как заявил член правления Audi, готовясь к производству своей первой полностью электрической модели, компания модернизировала завод в Брюсселе. Сейчас эта производственная площадка работает исключительно возобновляемых источниках энергии и является единственным в мире сертифицированным CO2-нейтральным предприятием.

Модернизация завода началась летом 2016 года. За это время были перестроены сборочная и покрасочная линии, а также создано собственное производство аккумуляторов. Готовились к запуску серийного производства Audi e-tron и сотрудники завода. В общей сложности обучение было затрачено более 200 тысяч часов рабочего времени.

Audi E-Tron

Источник: Audi

(Why?)