Новый Suzuki Jimny заработал только 3 звезды в краш-тестах Euro NCAP

Ассоциации Euro NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов, в которой приняли участие четыре автомобиля. Худшая оценка — три звезды — у маленького внедорожника Suzuki Jimny нового поколения.

Защита водителя и переднего пассажира нового внедорожника Suzuki Jimny была оценена на 73%. Во время удара о деформируемый барьер с перекрытием 1950-килограммовой внедорожник отбросило назад. И хотя кузов автомобиля с рамы не сорвало, всю его переднюю часть смяло, вплоть до дверного проема и крыши. При этом из-за недостаточного давления в подушке безопасности голова манекена ударилась о ступицу руля. Лобовой удар о стену стал неприятным “сюрпризом» не только для водителя, но для переднего пассажира. Единственное, чем смог блеснуть новый Jimny – защита пассажиров-детей, которую эксперты оценили на 84%.

[embedded content]

Безопасность пешеходов и работа превентивных систем безопасности была оценена на 52% и 50%, соответственно. Во время тестов система автоматического торможения внедорожника допустила наезд на пешехода. Отразилась на оценке и работа системы слежения за разметкой. Эксперты посчитали, что оповещения только свечением лампочки в комбинации приборов не достаточно.

Остальные три участника тестов: Audi A6 и Volkswagen Touareg нового поколения и рестайлинговый Ford Tourneo Connect. Первые два получили наивысшую оценку экспертов – пять звезд, а “Форд» – четыре.

Безопасность передних пассажиров седана Audi A6 нового поколения эксперты Euro NCAP оценили на 93%, безопасность пассажиров-детей на 85%, пешеходов на 81%, а превентивную безопасность на 76%.

[embedded content]

Результаты нового Volkswagen Touareg оказались несколько ниже, но позволили модели вырваться в отличники: безопасность передних пассажиров – 89%, пассажиров-детей – 86%, пешеходов – 72% и работа систем безопасности – 81%.

И если к Audi A6 у экспертов претензий не было, то у Volkswagen Touareg отметили повышенные нагрузки на грудные клетки передних пассажиров в обоих фронтальных тестах и при боковом ударе о столб. Кроме того, Touareg в нескольких тестах сбил “пешеходов».

[embedded content]

Результаты рестайлингового “каблучка» Ford Tourneo Connect: безопасность передних пассажиров – 92%, пассажиров-детей – 79%, пешеходов – 65%, работа систем безопасности – 75%. Среди основных недостатков модели эксперты отметили критическую нагрузку от поясничной лямки ремня безопасности на таз водителя во время фронтального удара о неподвижную бетонную преграду. Для пешеходов травмоопасной оказались стойки лобового стекла. Кроме того, в одном из тестов не сработала система автоматического торможения и “каблучок» наехал на пешехода.

[embedded content]

Источник: EuroNCAP

(Why?)