Ford представил новую модификацию фургона Transit

На Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford представила двухтонную модификацию фургона Transit в новом дизайне, с новым дизельным мотором и расширенным списком систем помощи водителю. На рынке новинка появится во второй половине 2019 года.

Внешне и оформелнием салона новая модификация Ford Transit ничем не отличается от остальных. Та же радиаторная решетка, светодиодная оптика, алюминиевый капот, стальные штампованные колесные диски переменной толщины и новая боковая загрузочная дверь с электроприводом.

В салоне – передняя панель с тремя отсеками для хранения “мелочевки», сидения с улучшенной геометрией обтянутые износоустойчивой тканью, док-станция для смартфонов и планшетов, а также “фордовская» информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и управлением голосовыми командами и жестами.

Заказчики нового Ford Transit могут подобрать себе автомобиль более чем из 450 основных вариантов, включая выбор типа привода, различные виды кузова и кабины, в том числе и низкопольную версию.

Помимо доступных для модели двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с., в моторную гамму “двухтонника» вошел модернизированный двухлитровый “дизель» EcoBlue. После доработки турбокомпрессора мощность агрегата выросла до 185 л.с., а максимальный крутящий момент – 415 Нм – теперь доступен в более широком диапазоне скоростей. Сочетаются моторы с шестиступенчатой механической коробкой передач. С весны 2020 года Ford Transit будет доступен с задним приводом и “фордовским» 10-ступенчатым “автоматом» с функцией адаптивного программирования переключения передач. В оснащение таких фургонов впервые войдет “умный» адаптивный круиз-контроль, считывающий рельеф местности.

Как утверждают в компании, модернизация агрегатов позволила повысить топливную экономичность на 7%. Кроме того, Transit впервые в сегменте получил дизельный вариант трансмиссии на базе мягкой гибридной технологии (mHEV), что позволило добиться дополнительной экономии топлива по сравнению со стандартной дизельной моделью на 3%, а в условиях внутригородского трафика – на 8%.

Вместо стандартного генератора переменного тока был установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, заряжающий 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор за счет энергии торможения. Эта энергия используется для поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.

Ford Transit

В список оборудования также входят ассистент помощи при парковке, система удержания в полосе движения, электрический усилитель рулевого управления, система контроля слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений (работает в ночное время), а также встроенный модем FordPass Connect, позволяющий улучшить логистику и оптимизировать эксплуатационные расходы. В 2019 году производитель планирует запустить телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services. Кроме того, новая модификация Ford Transit оснащена системой MyKey, с помощью которой руководители автопарка могут создавать программные ключи для ограничения скорости движения, громкости радиостанции, а также блокировать отключение постоянно действующих функций активной безопасности.

Для европейского рынка Ford Transit будут выпускать в турецком городе Коджаэли, на одном заводе с Transit Custom. В прошлом году Ford инвестировал в предприятие $52 млн., что позволило увеличить общий объем производства до 330 тысяч автомобилей в год.

Источник: Ford

(Why?)