Разработка сидений нового Lexus ES заняла три года

Седан Lexus ES нового поколения укомплектовали спортивными сидениями, которые специалисты компании разрабатывали в течение трех лет. Новые кресла обеспечат “правильное положение тела» водителя независимо от комплекции и условий езды.

По словам разработчиков, их главной задачей было создание кресла, которое обеспечивало бы правильную фиксацию и поддержку осанки водителя и пассажиров независимо от роста и комплекции, а также обладало более спортивным дизайном. “Чтобы водитель чувствовал себя в безопасности за рулем, сидение должно быть в состоянии подавить все силы, действующие автомобиль во время движения и подвергающие его неприятным вибрациям», – сказал ведущий инженер проекта Такеши Кавано.

Новое кресло разработано основе сидений, используемых в спортивном купе LC, и представляет собой железную конструкцию, обернутую в пенополиуретан. Центральная его часть плоская, а боковые стороны приподняты вверх для поддержки бедер. Чтобы подушка сидения могла обеспечивать необходимую поддержку людям разного роста и комплекции, основной слой пенополиуретана покрыт специальным тонким мягким материалом с небольшими углублениями на поверхности, за счет которых и обеспечивается стабилизация тела в правильном положении. В результате команда смогла создать сидение, обеспечивающее полную стабильность тела. Как заявили в компании, новыми креслами будут комплектовать только седан Lexus ES нового поколения.

Премьера Lexus ES седьмого поколения зеркалами – Digital Outer Mirrors. Новая опция будет доступна в японской спецификации модели, продажи которой родном рынке начнутся в октябре. В Европе седан появится в конце текущего года.

Источник: Lexus

(Why?)