Audi зарегистрировала два новых логотипа

Компания Audi зарегистрировала новые варианты дизайна фирменного логотипа. Предположительно, оригинальные версии “четырех колец» украсят автономные и подключаемые к сети модели немецкой марки.

Об этом пишет Quattroworld, обнаруживший патентные заявки новые товарные знаки Audi в патентных ведомствах США и Германии. Сохранив внешние очертания “четырех колец», компания изменила только внутреннюю часть логотипа. В одном варианте сохранились просто очертания колец, во втором – пересекаются только два центральных кольца. Предположительно, такой логотип может украсить модели, использующие технологию обмена данными от автомобиля к автомобилю (Vehicle-to-Vehicle, V2V).

“Четыре кольца» появились в 1932 году, когда компании DKW, Horch, Wanderer и Audi объединились в одну – Union – ради создания “некоторых из самых необычных гоночных автомобилей эпохи». Со временем три из четырех марок были забыты, и сейчас Audi планирует напомнить о них, освежив свой фирменный логотип. Но могут быть и другие причины.

Сейчас модели украшает логотип 2009 года. Тогда был изменен шрифт надписи “Audi», а традиционные кольца стали более объемными. Также было изменено и расстояние между пересекающиямися сторонами колец.

(Why?)