Porsche представила заряженные версии Panamera второго поколения

В модельной линейке Porsche появились еще две спортивные модели: Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo. Обе новинки укомплектовали четырехлитровым битурбо мотором V8 дефорсированным до 460 л.с.

Внешне GTS-версии можно отличить по темным акцентам, предусмотренным базовым для спортивных моделей пакетом SportDesign: черным шильдикам, нижним частям бамперов и окантовке окон, а также 20-дюймовым колесным дискам Panamera Design и большому количеству черной алькантары и анодированного алюминия в салоне. За доплату подголовниках, дверных картах и передней панели появятся надписи GTS и строчка в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon, а также тахометр. Модуль связи Connect Plus установлен “в базе», как и обтянутое черной алькантарой рулевое колесо с подогревом.

Обе новинки укомплектовали четырехлитровым битурбо мотором V8, генерирующим 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмиступенчатым “роботом» PDK и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM). От 0 до 100 км/ч Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo ускоряются за 4.1 секунды. Максимальная скорость – 292 и 289 км/ч соответственно. Расход топлива Panamera GTS – 10.3 л/ 100 км, Panamera GTS Sport Turismo – 10.6 л/100 км.

Porsche

У обеих моделей адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками, трехкамерная пневмоподвеска с заниженным 10 мм по сравнению с обычными версиями дорожным просветом и увеличенные тормозные диски (спереди – 390 мм, сзади – 365 мм). В базовое оснащение также вошел пакет Sport Chrono. За доплату установят полноуправляемое шасси.

В салонах Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo впервые в семействе установлен полноцветный проекционный дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки. В помощь водителю предусмотрена система Porsche InnoDrive, включающая адаптивный круиз-контроль.

Porsche

Источник: Porsche

(Why?)