Škoda рассекретила технические характеристики хэтчбека Scala

Škoda провела виртуальную презентацию пятидверного хэтчбека Scala: новый язык дизайна, платформа, мощные бензиновые и дизельные моторы, двухтопливная версия (CNG) и новые системы безопасности. Продажи преемника модели Rapid начнутся в первой половине 2019 года.

Škoda Scala – это серийная версия гибридного концепта Vision RS, представленного в начале месяца автошоу в Париже, и первая марки, основанная на “фольксвагеновской» платформе A0 MQB. Как объяснили в компании, хэтчбек демонстрирует новый язык дизайна марки, который получат все будущие модели Škoda.

Габаритная длина “пятидверки» – 4362 мм, ширина -1 793 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы – 2649 мм. Несмотря компактные размеры, хэтчбек предложит просторный салон и вместительного багажное отделение объемом 467 л, а при сложенных сидениях заднего ряда – 1410 л.

В стандартное оснащение модели вошла полностью светодиодная оптика. Кроме того, Škoda Scala – первый автомобиль марки, у которого под задним бампером появился буксирный крюк с электроприводом, который можно сложить с помощью кнопки в багажном отделении (устанавливается за доплату). Также доступны электропривод двери багажного отделения и скребок от льда в крышке топливного бака.

Škoda Scala

Моторную линейку пятидверной новинки составят пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с. 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой “механикой», 1.0 TSI в 115-сильной версии работает с 6-ступенчатой “механикой» или 7-ступенчатым “роботом» DSG. Топовый бензиновый агрегат – 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. – также будет доступен с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG. Кроме этого Škoda будут устанавливать турбодизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Такой мотор по умолчанию сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а в более дорогих версиях автомобиля – с 7-ступенчатой DSG. Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу на бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Такой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой “механикой».

[embedded content]

Источник: Škoda

(Why?)