Седан Jaguar XE SV Project 8 стал автомобилем такси на Нюрбургринге

Серийный седан Jaguar XE SV Project 8 пополнил парк гоночных такси Нюрбургринга. Проехать круг “Северной петли» пассажирском сидении хардкорного такси любой желающий может за 199 евро.

Jaguar XE SV Project 8 – самый быстрый дорожный седан Нюрбургринга. В ноябре 2017 года он проехал круг за 7 минут 21.23 секунды, улучшив время предыдущего рекордсмена – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – 11 секунд.

Собранный вручную суперседан укомплектован форсированной 5.0-литровой компрессорной “восьмеркой» от суперкара F-Type SVR. Отдача агрегата – 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой с оригинальным софтом и особенной полноприводной трансмиссией. С места до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 3.3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

У Jaguar XE SV Project 8 карбоновый аэродинамический обвес, регулируемое шасси, позволяющее занизить дорожный просвет 15 мм ниже стандартного положения, и карбон-керамическая тормозная система, применявшаяся ранее в автомобилях “Формулы 1». Тираж Jaguar XE SV Project 8 ограничат 300 единицами.

Используемая Нюрбургринге двухместная модификация Track Pack укомплектована карбоновыми гоночными креслами с четырехточечными ремнями безопасности и металлической панелью на месте заднего дивана, увеличивающей жесткость кузова на 27%.

Во время заезда по “Зеленому аду» профессиональные гонщики разгоняют автомобиль до 250 км/ч. протяжении всей 20.8-километровой трассы пассажиры будут испытывать перегрузки более 1.3g, а в поворотах – до 1.8g.

Прокатится Jaguar XE SV Project 8 любой желающий может до середины ноября и в течение всего сезона 2019 года. В качестве такси также предлагается самый крупный седан марки – Jaguar XJR575. Автомобиль укомплектован 5.0-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем мощностью 575 л.с.и 700 Н·м крутящего момента. Время разгона с места до “сотни» составляет 4.4 с, а максимальная скорость – 300 км/ч.

[embedded content]

Источник: Jaguar

(Why?)