«Заряженный» Range Rover Velar SVR выехал на Нюрбургринг

У кроссовера Range Rover Velar будет “заряженная» версия SVR. Такая версия автомобиля уже выехала доводочные испытания, где и была замечена фотошпионами.

Шпионские скрывающегося под камуфляжем Range Rover Velar SVR опубликовал AutoExpress. Основными конкурентами кроссовера европейском рынке издание называет BMW X6 M и Porsche Macan Turbo.

Прототип Velar SVR скрывает под камуфляжем агрессивный передний бампер, крупные воздухозаборники, сплиттер и спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками. Кроме этого “заряженная» версия получила новые легкосплавные колесные диски низкопрофильных шинах, мощные тормоза и оригинальный диффузор. По аналогии с другими автомобилями линейки SVR по части технических изменений стоит ожидать перенастроенную подвеску и специальные ездовые режимы.

Официальной информации об агрегатах данный момент нет, но по слухам под капотом у Range Rover Velar SVR пропишется 5.0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который выдает на обновленном Range Rover Sport SVR до 575 л.с. и 700 Нм. В таком случае ожидается, что с 0 до 100 км/ч кроссовер сможет ускоряться примерно за 4 секунды.

Напомним, что в мае 2018 года в моторной гамме Range Rover Velar появились новые агрегаты: дефорсированные версии топового турбодизеля V6 3.0 и бензиновой 3.0-литровой “шестерки» с компрессором. Мощность дизельной “шестерки» уменьшили с 300 до 275 л.с., а бензинового агрегата – с 380 до 340 л.с.

Range Rover Velar SVR

В стандартную комплектацию всех версий обновленной модели вошел адаптивный круиз-контроль с системой подруливания и удержания в полосе движения, работающий скорости до 180 км/ч, передний и задний парктроник, камера заднего вида, система контроля физического состояния водителя и система экстренного торможения. Пневмоподвеска доступна в качестве опции для всех версий, кроме двух базовых: с 240-сильным бензиновым мотором и 300-сильным “дизелем».

(Why?)