Škoda показала салон нового хэтчбека Scala

Škoda показала первые фото интерьера нового серийного хэтчбека Scala с самым большим в классе сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Мировая премьера новинки состоится 6 декабря в Тель-Авиве. Продажи преемника модели Rapid начнутся в первой половине 2019 года.

Škoda Scala станет первой серийной моделью марки с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Интерьер пятидверного хэтчбека разработан в стилистике гибридного концепта Škoda Vision RS, продемонстрировавшего новый фирменный дизайн марки на осеннем автосалоне в Париже. Центральное место в нем занимает отдельно стоящий 9.2-дюймовый дисплей новой информационно-развлекательной системы, самый большой в этом сегменте. Секция под ним служит упором для запястья. Максимально близко к водителю перенесены селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки.

Салон Škoda Scala

Элементы декора приборной панели и дверей изготовлены из вспененного материала, имитирующего кристаллические текстуры. В дальнейшем кристаллические структуры станут определяющим элементом фирменного стиля Škoda. Боковые вентиляционные отверстия выходят за пределы панели и упираются в специальные выемки во внутренней обшивке дверей, делая салон визуально шире. Фоновая подсветка в белом или красном цветах гармонично сочетается с теплыми тонами обивки сидений и красной декоративной строчкой. В качестве опции предлагается обивка сидений из микрофибры.

Škoda Scala – первая модель марки с названием марки вместо привычного логотипа на двери багажного отделения. Имя новинки было объявлено в середине октября.

Преемник Škoda Rapid Spaceback основан на “фольксвагеновской» платформе A0 MQB. Габаритная длина “пятидверки» – 4362 мм, ширина – 1 793 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2649 мм. Объем багажного отделения – 467 л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1410 л.

Моторную линейку Škoda Scala составят пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с.: 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой “механикой», 1.0 TSI в 115-сильной версии работает с 6-ступенчатой “механикой» или 7-ступенчатым “роботом» DSG. Топовый бензиновый агрегат – 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. – также будет доступен с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG. Дизельный хэтчбек получит турбодизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. В базовой версии “дизель» сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а в более дорогих версиях автомобиля – с 7-ступенчатой DSG. Битопливная модификация будет укомплектована адаптированным под работу на бензине и метане (CNG) мотором 1.0 G-TEC мощностью до 90 л.с. В пару такому агрегату предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

[embedded content]

Источник: Škoda

(Why?)