Volkswagen испытывает новый биодизель R33 BlueDiesel

Концерн Volkswagen завершил один из этапов испытаний нового вида топлива — R33 BlueDiesel, треть состоящего из “вторичного» растительного масла. Разработчики заявили, что использование нового вида биодизеля позволяет снизить выбросы СО2 на 20%.

Новый вид биодизеля R33 BlueDiesel треть состоит из веществ, полученных путем промышленной переработки отработанного фритюра. “R» в названии топлива – первая буква английского слова regenerative (регенеративный, восстановленный), 33 – процент “вторичного» горючего в общем составе. Как утверждают в концерне, R33 соответствует дизельному стандарту DIN EN 590 и пригодно для использования в качестве стандартного топлива в современных дизельных моторах. 20-процентное снижение уровня выбросов СО2 в сравнении с обычным “дизелем», делает его привлекательным вариантом для крупных автопарков, желающих уменьшить свое воздействие на окружающую среду, в том числе и самого Volkswagen, как производителя дизельных автомобилей.

Помимо специалистов концерна в проекте участвовали ученые университета Кобурга. Пробную партию R33 изготовила компания Shell Global Solutions в сотрудничестве с Tecosol и Neste. В течение девяти месяцев, начиная с января 2018 года, несколько сотрудников компании заправляли свои новым топливом собственной заправочной станции концерна в Вольфсбурге. Также R33 BlueDiesel использовали на тестовой площадке завода Volkswagen в Зальцгиттер. В дальнейшем биодизель планируют использовать и в других местах.

“Реакция R33 BlueDiesel полезна для Volkswagen и его партнеров по проекту. R33 BlueDiesel особенно подходит компаниям, которые используют дизельные автомобили, но при этом хотят минимизировать вредное воздействие окружающую среду. Мы готовимся к значительному увеличению спроса на жидкое топливо из остаточных материалов и передовых биотоплив в среднесрочной перспективе. Надеюсь, что общественные заправочные станции также будут предлагать R33 в качестве “зеленого топлива» в ближайшем будущем», – сказал руководитель проекта профессор Томас Гарбе.

Источник: Volkswagen

(Why?)