Koenigsegg Regera похвастался кузовом из углеродного волокна

Компания Koenigsegg построила первый гиперкар Regera в кузове из “голого углеродного волокна» — Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Автомобиль изготовлен по заказу анонимного клиента из Швейцарии.

Кузов гиперкара лишен какого-то ни было покрытия, том числе и тонкого слоя эпоксидной смолы, оставшегося после запекания композитных деталей в автоклаве. Каждый элемент кузова подвергся ручной полировке, которая позволила придать Regera “более металлический графитовый вид».

Как отметили в Koenigsegg, ручная полировка – деликатный и трудоемкий процесс, поскольку даже небольшая погрешность может разрушить видимую структуру графитовой нити. В компании говорят, что автомобиль стал холодным ощупь, что позволяет “почувствовать чистое углеродное волокно», а сама поверхность более устойчивой к царапинам.

Прежде, чем сделать свой “голый» автомобиль, образцы KNC подвергли испытанию холодом, влагой и жарой. В течение нескольких лет они хранились улице, но это не повлияло на их внешний вид. Кроме того, такой метод обработки карбона позволил снизить массу гиперкара в сравнении с окрашенной моделью примерно на 20 кг.

Koenigsegg Regera

“Конечный результат – поразительный новый взгляд углеродное волокно. Это прекрасный материал (KNC, прим. ред.) с визуальной точки зрения, и наши клиенты любят показывать, из чего сделан их автомобиль», – прокомментировал внешность гиперкара генеральный директор и основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг.

Источник: Koenigsegg

(Why?)