Škoda представила новый хэтчбек Scala

Чешская марка официально представила хэтчбек гольф-класса Škoda Scala. “Пятидверка» получила опциональную цифровую приборную панель, нестандартную для конфигурацию салона, вместительный багажник и моторы мощностью от 90 до 150 л.с.

Дизайн новинки разработан в стилистике гибридного концепта Vision RS, показанного маркой Парижском автосалоне в начале октября этого года. Как говорят в компании, Škoda Scala демонстрирует новый язык дизайна, черты которого разделят все будущие модели марки.

В основу Škoda Scala легла “фольксвагеновская» платформа A0 MQB. Новый хэтчбек получился выше, шире и длиннее Rapid Spaceback. Его габаритная длина составляет 4362 мм (+58 мм), ширина – 1793 мм (+87 мм), высота – 1471 мм (+12 мм). Колесная база новинки больше 47 мм и достигает – 2649 мм. Это позволило “пятидверке» предложить более просторный салон и багажное отделение на 467 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда – 1410 л.

Škoda Scala стала первой серийной моделью с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Интерьер новинки оформлен в новой стилистике. Отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы больше не возвышается над передней панелью. выбор предлагается три варианта экрана – 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Дефлекторы вентиляционной системы переехали вниз, селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки перенесены максимально близко к водителю.

Салон Škoda Scala

1

2

3

4

5

6

7

Моторную гамму новинки составили пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с, используемые в моделях Volkswagen Group. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим версиям положены форсированная “турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и “турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией деактивации двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в моторную гамму вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой “механикой» или с 7-ступенчатым “роботом» DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Битопливный силовой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой “механикой».

Skoda Scala

Для модели доступны: двухзонный климат-контроль, виртуальная “приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения, боковые подушки безопасности втором ряду, электрообогрев лобового стекла, подвеска с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Кроме того, за доплату можно установить буксирный крюк с электроприводом (откидывается под бампером кнопкой в багажнике), панорамную крышу, а также светодиодные фары и задние фонари, в которых сигналы поворотников разбегаются от центра в стороны, как на Audi.

европейском рынке продажи Škoda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, битопливная версия выйдет на рынок к концу года. Цены на новинку официально не объявлены. Ожидается, что в Германии хэтчбек будет стоить от 18 тысяч евро в базовой комплектации.

[embedded content]

Источник: Škoda Фото: Motor1

(Why?)