Škoda выпустит «заряженный» кроссовер Karoq RS

Компания Škoda выпустит “заряженную» версию кроссовера Karoq. Мировая премьера Karoq RS ожидается на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.

Karoq RS станет третьей “заряженной» моделью марки после Octavia RS и недавно выпущенного Kodiaq RS. По информации издания Motor1, “горячий» кроссовер укомплектуют 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью около 300 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской.

Škoda Karoq компания представила в 2017 году на специальном мероприятии в Стокгольме. Кроссовер построен на модульной платформе Volkswagen MQB. Габаритная длина модели – 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2 638 мм (2 630 мм у полноприводной версии).

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными турбоагрегрегатами с непосредственным впрыском, системой старт/стоп, а также функцией рекуперации энергии:

  • Škoda Karoq 1.0 TSI (115 л.с., 175 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход в комбинированном цикле 5.3 л/100 км.
  • Škoda Karoq 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндра при малых нагрузках. Разгон 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100 км.
  • Škoda Karoq 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.7 секунды, расход 4.5 л/100 км.
  • Škoda Karoq 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход 4.4 л/100 км.
  • Škoda Karoq 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 7.8 секунды, расход 5.3 л/100 км.

Все моторы кроме самого мощного дизеля сочетаются с 6-ступенчатой “механикой» и с 7-диапазонным “роботом» DSG. Двухлитровый турбодизель на 190 л.с. по умолчанию идет в “комплекте» с полным приводом и 7-ступенчатой DSG.

(Why?)