Электрический пикап Atlis XT стал ближе к реальности

Американская компания Atlis Motor Vehicle представила проект полноразмерного электрического пикапа Atlis XT с запасом хода до 805 км. Грузоподъемность пикапа составляет 2.3 т, максимальная масса буксируемого прицепа — 15.9 т.

В основе Atlis XT лежит оригинальная тележка XP с отдельными электродвигателем на каждой из полуосей и плоской тяговой батареей. Пикап оснащен независимой подвеской с пневмоэлементами, динамически подстраивающимися под нагрузку, двумя одноступенчатыми редукторами и интегрированной системой рекуперации. Дорожный просвет пикапа – 305 мм. С опциональным “внедорожным» пакетом пикап оснащается длинноходной подвеской, а дорожный просвет увеличивается до 381 мм.

Автомобиль может оснащаться “полуторной» или полноценной двухрядной кабиной, длина грузовой платформы – 1981 мм и 2438 мм. Спереди оборудован закрытый багажник с большим откидным бортом для удобства погрузки.

В зависимости от версии грузоподъемность Atlis XT составляет от 450 до 2270 кг, а масса буксируемого прицепа – от 4536 до 15 876 кг. Пикап оснащен колесными ступицами с восемью болтами, а наиболее тяжелым версиям положены двускатные задние колеса.

Информации о тяговой батарее новинки на данный момент нет. Известно, что Atlis XT будет предлагаться в версиях с паспортным запасом хода на одной зарядке 483, 644 и 805 км (параметры актуальны для автомобиля без груза и прицепа). От фирменного терминала аккумуляторы пикапа до 80% заряжаются за 15 минут. Максимальная скорость заявлена на уровне 193 км/ч. С места до 96 км/ч пустой пикап разгоняется за 5 с, с полной нагрузкой и прицепом – за 18 с. Предполагается, что при полной загрузке на шестипроцентном подъеме XT сможет поддерживать среднюю скорость 105 км/ч.

Atlis XT

Atlis XT укомплектуют мультисегментным цифровым сенсорным дисплеем, на котором в режиме реального времени будет отображаться вся информация об автомобиле и картинка с камер, камерами вместо традиционных зеркал заднего вида и информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем, а в перспективе – полноценным автопилотом пятого уровня.

Прототип пикапа компания планирует показать в 2020 году.

[embedded content]

Источник: InsideEVs

(Why?)