Nissan представил «дальнобойный» Leaf — Leaf e+

Компания Nissan официально представила топовую версию электромобиля Leaf — Leaf e+. С более емкой батарей, мощным мотором и зарядной системой. Премьера хэтчбека состоялась на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Nissan Leaf e+ укомплектован модернизированным электромотором, выдающим 214 л.с. и 340 Нм (на 67 л.с. и 21 Нм больше, чем у стандартной модели) и литий-ионной батареей емкостью 62 кВт•ч (на 55% больше). Несмотря на существенную прибавку емкости, благодаря поддержке новой системы быстрой зарядки мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) батарея Nissan Leaf e+ заряжатся также быстро, как и у базового Leaf с 50-киловаттным зарядным устройством. Запас хода вырос на 122 км и составляет 363 км в американском цикле EPA. Максимальная скорость электрокара выросла со 144 до 156 км/ч, ускорение в диапазоне от 80 до 120 км/ч происходит на 13% быстрее.

Nissan Leaf e+ на 5 мм выше обычного “Лифа» (1565 мм против 1560 мм), а его клиренс уменьшился на 20 мм – до 130 мм. Кроме этого новая версия электромобиля получила мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также в опциональное оснащение электрокара вошла адаптированная под более мощную силовую установку система ProPILOT, которая умеет автоматически изменять расстояние до впередиидущего автомобиля на скорости от 30 до 100 км/ч, удерживать хэтчбек в полосе движения, автоматически активировать тормоза при остановке автомобиля впереди, и сохранять его в статичном состоянии, даже если нога водителя не стоит на педали тормоза. В список систем помощи водителю вошли: контроль движения в полосе, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, перекрестного движения и система кругового обзора с мониторингом движущихся объектов.

Nissan Leaf e+

Продажи Nissan Leaf e+ в Японии начнутся в январе этого года со стартовым ценником от $38 215, что примерно на $10 тысяч дороже базового “Лифа». В США новинка появится весной, а в Европе летом этого года. Стоимость новинки на этих рынках объявят ближе к старту продаж.

Характеристики Nissan Leaf и Nissan Leaf e+ (американские версии)

Nissan Leaf Nissan Leaf e+

Длина, мм
4480
4480

Ширина, мм
1790
1790

Высота, мм
1560/1565
1565/1575

Колесная база, мм
2700
2700

Колея передняя/задняя, мм
1540/1555 1530/1545
1540/1555 1530/1545

Минимальный дорожный просвет, мм
150/155
130/140

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd
0.28
0.28

Шины
P205/55 R16 или P215/50 R17
P205/55 R16 или P215/50 R17

Объем багажника (VDA), л
435
435

Снаряженная масса, кг
1558-1591
1714-1748

Полная масса, кг
1990
2155

Вместимость
5 человек
5 человек

Аккумуляторная батарея
Литий-ионная
Литий-ионная

Ёмкость аккумуляторной батареи, кВт·ч
40
62

Двигатель (модель)
EM57
EM57

Максимальная мощность, кВт (л.с.)
110 (147)/при 3283-9795 об/мин
160 (214)/при 4600-5800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм
320 при 0-3283 об/мин
340 при 5000-4000 об/мин

Запас хода (цикл EPA, США)
150 миль (241 км)
до 226 миль (363 км)

Источник: Nissan

(Why?)