Обновленный Lexus RC F и его трековая модификация дебютировали в Детройте

автосалоне в Детройте компания Lexus представила обновленное “заряженное» купе RC F и трековую версию модели с карбоновыми кузовными элементами. Серийное производство обеих версий купе начнется во втором квартале этого года.

Обновленное купе Lexus RC F отличается перерисованной радиаторной решеткой и видоизмененными светодиодными фарами головного света с новыми блоками дневных ходовым огней. Кроме того, купе оснастили более компактным компрессором кондиционера, полыми полуосями, измененным впускным коллектором, а некоторые детали подвески заменили алюминиевыми.

Трековая модификация – Lexus RC F Track Edition – оснащена карбоновым капотом, крышей и задним антикрылом, тормозами Brembo с карбон-керамическими тормозными механизмами и легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками BBS. Обновленное купе легче предыдущего RC F 80 кг. Снаряженная масса автомобиля – около 1.7 тонны.

Обе версии “заряженного» купе укомплектованы модернизированным 5.0-литровым “атмосферником» V8, мощность которого выросла с 473 до 478 л.с., а максимальный крутящий момент – с 527 до 535 Нм. В пару мотору предусмотрен доработанный 8-ступенчатый “автомат» – изменено передаточное число главной передачи (3.13 против 2.93). Кроме того, у Lexus RC F появился режим быстрого старта “launch control», активируемый отдельной кнопкой центральной консоли. С места до 96 км/ч автомобиль ускоряется на 0.2 с быстрее предшественника – за 4.2 с, а в трековой версии – за 3.96 с. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.

[embedded content]

Источник: Lexus

(Why?)