Сервисный центр МВД Украины запустил чат-бота для консультирования граждан

Главный сервисный центр МВД “принял» на работу чат-бот по имени “Автобот». Виртуальный консультант будет отвечать на вопросы граждан по получению административных услуг на странице центра в Facebook.

Как отметили в МВД, пока “Автобот» “Электронном кабинете водителя», через который можно узнать актуальную информацию о своем транспортном средстве, водительском удостоверении, проверить и оплатить штрафы за нарушения ПДД, получить историю любого автомобиля по VIN-коду и записаться в электронную очередь в сервисные центры МВД.

Напомним, ранее Главный сервисный центр МВД упрощена процедура перерегистрации автомобилей с ГБО и получения временного регистрационного талона – в таких случаях больше не требуется передавать автомобиль на осмотр эксперта.

Источник: Facebook

(Why?)