Год начался снижением спроса на новые легковушки

Новый год начался снижением покупательской активности первичном рынке легковых автомобилей. В течение января было продано 5200 автомобилей, что на 21 процент меньше, чем в том же месяце 2018 года.

Такие данные опубликовала ассоциация “Укравтопром». Такое снижение интереса к новым легковым автомобилям эксперты связывают с льготными условиями растаможки автомобилей с иностранной регистрацией и либерализацией импорта автомобилей с пробегом, доля которых в первичных регистрациях легковых автомобилей в конце 2018 года достигла 75%.

По итогам января наибольшей популярностью первичном рынке пользовалась марка Renault – 804 автомобиля, что на 37% больше, чем годом ранее. На втором месте с результатом 632 автомобиля Toyota, отставшая от своего прошлогоднего показателя на треть. Третье место январского рейтинга у Nissan. Автомобилям этой отдали предпочтение 427 украинцев, что 4% меньше, чем прошлом году. Замыкает пятерку лидеров Škoda с 341 регистрацией и снижением спроса на 22%.

В ТОП – 10 также вошли: Hyundai – 336 шт. (+27%); Volkswagen – 273 шт. (-53%); Mazda – 215 шт. (-33%); Mitsubishi – 177 шт. (-23%); Audi – 175 шт. (-39%).

Самым популярным автомобилем месяца стал Renault Duster, в активе которого 329 первых номерных знаков.

(Why?)