Несколько моделей Audi получили «зеленые» версии

В преддверии мировой премьеры в Женеве компания Audi провела виртуальную презентацию гибридных модификаций моделей Q5, A6, A7 Sportback и A8 с электрическим диапазоном более 40 километров в цикле WLTP. Прием заказов плагин-гибриды откроют в течение 2019 года.

Как сообщили в компании, новое плагин-гибридное семейства Audi получило обозначение “TFSI e», значок “e-tron» будет использоваться исключительно для автомобилей с электрическим приводом. Силовые установки всех четырех гибридов состоят из бензинового турбодвигателя, интегрированного в коробку передач электромотора и аккумуляторного блока емкостью 14.1 кВт•ч. Литий-ионная батарея Q5, A6, A7 Sportback и A8 состоит из 104 ячеек, объединенных в восемь блоков, и установлена под полом багажного отделения. Электромотор помогает ДВС во время старта.

Система привода аналогична используемой в Audi e-tron. За счет системы рекуперации восстанавливается до 80 кВт энергии. При плавных замедлениях работает только электромотор, средних – тормозные усилия распределяются между мотором и гидравлической системой. Во время интенсивных торможений, работает только гидравлика.Силовая установка разработана так, чтобы около трети обычного маршрута автомобиль проезжал в электрическом режиме.

Суммарная отдача силовой установки топового гибрида Audi A8 L 60 TFSI e – 449 сил и 700 Нм крутящего момента. Q5, A6 и A7 в версии 50 TFSI e выдают 299 л.с. и 450 Нм, а в 55 TFSI e – 368 л.с. и 500 Нм.

Силовая установка плагин-гибридов может работать в трех режимах: электрическом EV, комбинированном и Hold, когда поддерживается текущий заряд батареи. Используя данные навигации, система способна выстроить оптимальный профиль движения и уведомлять водителя о необходимости убрать ногу с педали газа для экономии топлива.

В стандартное оснащение моделей вошла компактная зарядная система. Также гибриды можно подзаряжать скоростных терминалах e-tron Charging Service. Через приложение myAudi на смартфоне владелец сможет удаленно проверить состояние аккумулятора и диапазон, запустить процесс зарядки, запрограммировать таймер зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления. С помощью того же приложения дистанционно запускается система кондиционирования, подогрев рулевого колеса, сидений, зеркал, лобового и заднего стекол.

Источник: Audi

(Why?)