GFG Style представит в Женеве 483-сильное электрическое кросс-купе

Дорожный просвет электрического шоу-кара Kangaroo увеличивается до 260 мм.

Компания семьи Джуджаро раскрыла внешность и некоторые характеристики электрического концепта Kangaroo, премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона. По всей вероятности, имя “Кенгуру» досталось новинке из-за адаптивной подвески с тремя настройками жесткости и дорожного просвета: в режиме Racing он составляет 140 мм, в Road – 190 мм и в Off-Road – 260 мм. Одновременно с изменением дорожного просвета меняется угол развала колес. Кроме того, гипер-кроссовер оснащен подруливающими задними колесами и выдвижным сплиттером, который в сложенном состоянии позволяет увеличить угол въезда до 26 градусов.

Кузов Kangaroo изготовлен из композитных материалов и базируется на алюминиевой пространственной раме, разработанной инженерами GFG Style в сотрудничестве с китайской фирмой CH Auto. Одна из особенностей концепта – задняя вентиляционная решетка, в которую встроены светодиоды, отвечающие, в том числе и за сигналы поворота. Боковые стекла объединены с крышей и поднимаются вверх, а сами же двери распашные.

В салоне, отделанном кожей от Poltrona Frau, установлены три дисплея, на крыше – компактный блок сенсоров и камер системы автономного управления.

Салон GFG Style Kangaroo

1

2

3

4

5

6

Гипер-кроссовер укомплектован двумя электромоторами, суммарно генерирующими 490 л.с. и 680 Нм крутящего момента и аккумуляторным блоком емкостью 90 кВт·ч, обеспечивающим запас хода без подзарядки до 450 км. С места до 100 км/ч “полноприводник» разгоняется за 3.8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

GFG Style Kangaroo

В прошлом году на автошоу в Женеву компания GFG Style привозила концепт Sibylla с трехсекционной стеклянной крышей-куполом. В его разработке принимала участие китайская фирма Envision Energy, продвигающей энергетический “Интернет вещей» на платформе EnOS. Как заявляли авторы, “полноприводник» с четырьмя моторами и продвинутой системой автоматического управления, может быть интегрирован в интеллектуальную энергосеть мощностью 100 ГВт и работать в качестве “зеленой» электростанции.

Позже в Париже дебютировала ​​обновленная версия концепта под названием Sibylla GG 80, продемонстрировавшая дизайн будущих автономных автомобилей.

Источник: GFG Style

(Why?)