Подразделение Special Projects построило уникальный спорткар Ferrari P80/C

Подразделение Special Projects завершило самый длительный и самый экстремальный проект в рамках заводской программы “Programma One-Off» — спорткар Ferrari P80/C.

В основу Ferrari P80/C лег гоночный болид 488 GT3, представленный в конце 2015 года. Тогда же началась разработка экстремального купе, предназначенного исключительно для использования на закрытых гоночных треках. Работы над созданием кузова “двухдверки», в частности аэродинамических компонентов, длились почти четыре года. По задумке заказчика, автомобиль должен был напоминать старые гоночные модели – Ferrari 330 P3/P4, Dino 206S и Ferrari 250 LM.

За счет отодвинутой на 50 мм дальше от кокпита задней оси Ferrari P80/C выглядит, как автомобиль со сдвинутой вперед кабиной. У “двухдверки» полностью карбоновый кузов, а перерисованная передняя часть с новым остеклением и зачерненными стойками напоминает визор гоночного шлема. Впереди от базового 488 GT3 сохранились только ходовые огни, задняя оптика замаскирована под воздуховоды.

Ferrari P80/C

Информацию о технической начинке спорткара в компании не раскрывают. Исходное купе Ferrari 488 GT3 комплектовалось битурбомотором V8 3.9, способным развивать 720 л.с., но в соответствии с требованиями разных чемпионатов мощность агрегата ограничивалась на уровне 500 – 550 л.с. Ferrari P80/C сможет использовать все 720 л.с. и больше.

Ferrari P80/C

Источник: Ferrari

(Why?)