На Крещатике уменьшились пробки

Среднесуточная интенсивность движения транспорта на Крещатике выросла на 19%.

Завершился первый этап усовершенствования светофорного регулирования в зоне Крещатика. Благодаря оптимизации режима работы светофоров на пяти улицах в центре города, среднесуточная интенсивность движения на Крещатике выросла на 19%, но пока только в направлении от Европейской площади до Бессарабки. После завершения работ на Владимирском спуске ситуация улучшится и в противоположном направлении, – говорится в сообщении Центра организации дорожного движения Киева в Facebook.

“Координированное управление светофорами дает нам много возможностей по регулированию интенсивности движения транспорта в центре Киева. Сейчас аналитики службы внедрения Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) оптимизировали режим работы светофоров на пяти улицах в центре Киева, благодаря чему удалось значительно уменьшить пробки на Крещатике», – отметил директор КП “Центр организации дорожного движения» Виктор Черний.

По результатам мониторинга смены динамики транспортных потоков в течение суток было изменено количество суточных переключений светофоров на ключевых перекрестках, что позволило уменьшить среднюю задержку автомобилей и увеличить пропускную способность.

На Крещатике на 7 светофорах внедрено 6 часовых переключений в течение суток, на бульваре Шевченко – на 9 светофорах по 6 переключений, на ул. Льва Толстого – на 3 светофорах по 4 переключения, на ул. Богдана Хмельницкого – на 4 светофорах по 7 переключений, на ул. Прорезной – 2 светофорах по 4 переключения в сутки. Чтобы попасть в “зеленую волну» водителям необходимо двигаться со скоростью 45-50 км/ч. Это позволит обеспечить практически безостановочное движение и соблюдение установленного скоростного режима.

Также были выявлены участки, на которых проблемы с проездом и пробки возникают по причинам, не связанным со светофорным регулированием. Таких участков четыре:

  • Европейская площадь (движение усложнено из-за строительных работ на Владимирском спуске);
  • ул. Крещатик – ул. Богдана Хмельницкого (движение усложнено из-за парковки автомобилей вдоль ул. Б. Хмельницкого и частого выезда и въезда к ЦУМу);
  • ул. Крещатик – бульвар Шевченко (Бессарабская площадь) (из-за автомобилей, припаркованных в полосе движения общественного транспорта вдоль бульвара Шевченко от Бессарабской площади до ул. Пушкинской);
  • ул. Богдана Хмельницкого – ул. Владимирская (из-за интенсивного транспортного потока во всех направлениях, наличия нерегулированных пешеходных переходов и автомобилей, припаркованных вдоль ул. Б. Хмельницкого).

(Why?)