Китайцы заинтересовались маркой Smart

Китайский концерн Geely может приобрести 50% акций принадлежащей Daimler AG автомобильной марки Smart.

Только два дня назад появилась информация, что Daimler может Financial Times, Geely может купить 50% акций Smart и об этом будет объявлено до автосалона в Шанхае, который в этом году пройдет с 16 по 25 апреля.

В Geely эту информацию не комментируют тогда, как в Daimler подтвердили, что ведут переговоры с “несколькими возможными партнерами по сотрудничеству» о следующем поколении автомобилей Smart. Как сообщалось ранее, речь идет о BAIC и Geely.

Участие китайской группы в судьбе Smart может помочь сделать бренд прибыльным. Марке, появившейся в 1998 году, так и не удалось достичь первоначальной цели – глобальных продаж в 200 тысяч автомобилей в год. По официальной информации, в прошлом году общие продажи автомобилей Smart составили 128 802 единицы, что на 4.6% меньше, чем в 2017 году. Ежегодно марка теряет от 565 до 792 миллионов долларов и за годы своего существования принесла концерну миллиардные убытки.

Новая глава компании Smart Катрин Адт, занявшая этот пост осенью прошлого года, планирует сделать модельную линейку более разнообразной, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Daimler уже превратил бренд в производителя электрических автомобилей, а Китай является крупнейшим рынком электрокаров в мире.

(Why?)