Новый Ford Explorer пришел в Европу плагин-гибридом

На электротяге семиместный кроссовер способен проехать 40 км.

Компания Ford представила Explorer нового поколения для европейского рынка. В Европе кроссовер будет доступен в двух комплектациях: Explorer ST-Line и Platinum. Версию ST-Line можно отличить по глянцево-черной радиаторной решетке и таким же вставкам на дверях, отделке салона “под карбон», “срезанному» в нижней части рулевому колесу и красной декоративной строчке. В версии Platinum те же элементы кузова получили матовую отделку, а салон декорирован натуральным деревом.

В стандартной комплектации 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, передние сидения с электроприводом, подогрев рулевого колеса и всех сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа 4G LTE Wi-Fi с одновременным подключением до 10 устройств и возможностью управления некоторыми функциями автомобиля через мобильное приложение (удаленный запуск мотора, разблокировка дверей).

Салон Ford Explorer

Версии ST-Line положены 8-дюймовый центральный сенсорный экран и 800-ваттная аудиосистема B&O с 12 динамиками. Platinum комплектуется 1000-ваттной аудиосистемой B&O с 14 динамиками и 10.1-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводятся данные навигационной системы и мультимедийного комплекса.

Ford Explorer

Вариант силовой установки один: 3.0-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 350 л.с. дополнен 100-сильным электродвигателем, питающимся от литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 13.1 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки – 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Коробка – 10-ступенчатый “автомат». Батарея заряжается от обычной бытовой розетки, а также за счет системы рекуперации. Данных о времени заряда батареи нет. Дальность пробега на электротяге – 40 км. Водитель может выбирать, когда и как использовать заряд батареи с помощью режимов EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Комбинированный расход топлива составляет 3.4 л/100 км.

Ford Explorer

Также кроссоверу положены системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений и распознавания пешеходов, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической полной остановки и старта и ассистент Evasive Steering Assist, помогающий при объезде препятствий.

На европейском рынке новый Ford Explorer появится в этом году, но точные даты не называются.

Источник: Ford

(Why?)